Читали сборник рассказов «Куриный бульон для души»? С того самого бестселлера с мотивационными и добрыми историями началась большая корпорация.
В 1993 году ораторы Джек Кэнфилд и Марк Хенсен на своих мотивационных тренингах начали использовать вдохновляющие истории простых людей. По легенде после выступлений ученики спрашивали у ораторов, где можно прочитать эти истории ещё раз. Тогда основатели решили, что нужно написать книгу. 25 лет назад никто из издателей не хотел выпускать «Куриный бульон для души». Зато сегодня продано более 500 миллионов экземпляров по всему миру, а инвестировать в позитивную корпорацию может каждый желающий на бирже NASDAQ.
«Куриный суп для души» строит корпорацию вокруг одной цели: наполнить дом своих потребителей вдохновением и радостью. Всё, что делает CSSE, отвечает этой идеологии. Например, основатели компании объясняют целесообразность бизнеса по производству корма для животных тем, что питомцы дарят радость своим хозяевам.